Сайт уже виден в поиске, что делать заказчику?
Когда сайт в поиске, работа оплачена, заказчик получил список всех его ресурсных записей, у него обычно возникают естественный вопрос: Где нас будут показывать ?
Ответ:
- Покажут по смыслу подходящих запросов на страницах поиска с учётом региональной принадлежности.
- Покажут на картах при условии, что сайт привязан к точке на картах онлайн или физически.
Многие клиенты после запуска сайта совершенно не представляют, что с ним нужно делать. Была у заказчика большая цель «Сделать сайт» – она достигнута. А далее возникают вопрос и ещё много вопросов.
Новичкам, кажется, что раз уже есть сайт – всё! Больше ничего делать не надо. Стоит теперь только набрать в поиске фразу «купить глину» – и сразу же все будут попадать на страницу вашего строительного карьера. Говорю сразу: это – заблуждение!
В жизни как бывает, клиент сделал сайт, он начал работать, но что-то смущает в работе, ведь пощупать руками виртуальные вещи нельзя. Из этого возникают сомнения, а в силу стереотипов понять происходящее сложно, и к тому же накладывается непонятная терминология.
Инструкция для владельцев сайтов
Если вы желаете что бы сайт приносил прибыль, то желательно получить консультацию, так как в данной области колоссальный объём информации которую необходимо изучать лет 12. Либо знать начальные интернет понятия и грамотно сводить дебет и кредит, что большинство владельцев и делает. Вложил — посчитал — дальше идёт.
Расширение интернет пространства и охват аудитории
Тут вариантов примерно два:
- Это естественное продвижение сайта в органической выдаче поиска с улучшением понимания предлагаемого продукта и удобства использования (органическое SEO).
- И показ посадочных страниц по рекламе.
Намерения владельца сайта по продвижению
Какие средства в развитие интернет ресурса вкладывать, и в каком объеме определяет заказчик услуг на основе аналитики. Если аналитики нет остальное теряет смысл.
Из этого следует, что сначала нужно проанализировать то что есть, что необходимо улучшить, составить план и действовать. Либо просто поддерживать ресурс в надлежаще созданном виде.
Основные нарративы маркетинга по владению сайтом
- В аналитике: наблюдение-действие-наблюдение.
- В навигации: наблюдение — исправление — наблюдение.
- В продвижении: инвестиции в расширение+время=доход.
- В рекламе: планирование — затраты — наблюдение — изменения+время = доход.
В каком направлении двигаться владельцу сайта?
Первично это поддерживать созданное, вторично расширять созданное. SEO – это инвестиция на года.
Практика рынка сео услуг и стоимость ведения проектов
На рынке просят за продвижение от десятков и до сотен тысяч рублей в месяц, без гарантий результата, только нарративы и отчёты. Что входит в сумму продвижения каждый специалист решает сам.
Желаемый минимальный срок продвижения 6 месяцев.
Дополнительно при необходимости ускорять процесс привлечения клиентов на сайт можно с помощью рекламы. Некоторые владельцы сайтов сразу запускают рекламу, но есть несколько моментов, без хорошо проработанного органического материла и структуры реклама будет работать малоэффективно.
Что мы рекомендуем владельцам после создания сайта
Постепенно наполнять сайт увеличивая контент сайта.