WEB - буквы обозначающие интернет Заказчик

Сайт уже виден в поиске, что делать заказчику?

Когда сайт в поиске, работа оплачена, заказчик получил список всех его ресурсных записей, у него обычно возникают естественный вопрос: Где нас будут показывать ?

Ответ:

  1. Покажут по смыслу подходящих запросов на страницах поиска с учётом региональной принадлежности.
  2. Покажут на картах при условии, что сайт привязан к точке на картах онлайн или физически.

Многие клиенты после запуска сайта совершенно не представляют, что с ним нужно делать. Была у заказчика большая цель «Сделать сайт» – она достигнута. А далее возникают вопрос и ещё много вопросов.

Новичкам, кажется, что раз уже есть сайт – всё! Больше ничего делать не надо. Стоит теперь только набрать в поиске фразу «купить глину» – и сразу же все будут попадать на страницу вашего строительного карьера. Говорю сразу: это – заблуждение!

В жизни как бывает, клиент сделал сайт, он начал работать, но что-то смущает в работе, ведь пощупать руками виртуальные вещи нельзя. Из этого возникают сомнения, а в силу стереотипов понять происходящее сложно, и к тому же накладывается непонятная терминология.

Инструкция для владельцев сайтов

Описание проще некуда, без частностей и аспектов.

Если вы желаете что бы сайт приносил прибыль, то желательно получить консультацию, так как в данной области колоссальный объём информации которую необходимо изучать лет 12. Либо знать начальные интернет понятия и грамотно сводить дебет и кредит, что большинство владельцев и делает. Вложил — посчитал — дальше идёт.

Расширение интернет пространства и охват аудитории

Тут вариантов примерно два:

  1. Это естественное продвижение сайта  в органической выдаче поиска с улучшением понимания предлагаемого продукта и удобства использования (органическое SEO).
  2. И показ посадочных страниц по рекламе.

Намерения владельца сайта по продвижению

Какие средства в развитие интернет ресурса вкладывать, и в каком объеме определяет заказчик услуг на основе аналитики. Если аналитики нет остальное теряет смысл.

Из этого следует, что сначала нужно проанализировать то что есть, что необходимо улучшить, составить план и действовать. Либо просто поддерживать ресурс в надлежаще созданном виде.


Маркетинг поможет!

Основные нарративы маркетинга по владению сайтом

  1. В аналитике: наблюдение-действие-наблюдение.
  2. В навигации: наблюдение — исправление — наблюдение.
  3. В продвижении: инвестиции в расширение+время=доход.
  4. В рекламе: планирование — затраты — наблюдение — изменения+время = доход.
Стоимость развития и поддержки сайта всегда индивидуальна.
Важно понимать!
Минимальны шаг в интернете 6 месяцев, в идеале 12 .

В каком направлении двигаться владельцу сайта?

Первично это поддерживать созданное, вторично расширять созданное. SEO – это инвестиция на года.

Практика рынка сео услуг и стоимость ведения проектов

На рынке просят за продвижение от десятков и до сотен тысяч рублей в месяц, без гарантий результата, только нарративы и отчёты. Что входит в сумму продвижения каждый специалист решает сам.
Желаемый минимальный срок продвижения 6 месяцев.

Дополнительно при необходимости ускорять процесс привлечения клиентов на сайт можно с помощью рекламы. Некоторые владельцы сайтов сразу запускают рекламу, но есть несколько моментов, без хорошо проработанного органического материла и структуры реклама будет работать малоэффективно.

Запуск рекламы для быстрого привлечения клиентов

Вариантов несколько, посмотрите по ссылке.


Что мы рекомендуем владельцам после создания сайта

Постепенно наполнять сайт увеличивая контент сайта.

Поделится ссылкой на сайт
PositionMeter, проверка позиций в Яндекс, Google, Mail.ru