Девушка водитель грузовика ИнЭт

Настроить рекламу для бизнеса

Когда вам надо настроить рекламу учитывайте главные аспекты при запуске — это бюджет, терпение и знания. Далее по тексту идет логическая цепочка действий.

Бюджет и стоимость настройки рекламной компании

Стоимость профессионально настроенной рекламы идёт обычно по договорённости от задач и объективной оценки бизнеса при прочих равных. Примерные цены в конце статьи.

Где рекламироваться в интернет сети — варианты

Приоритет выстроен из практики.

  1. Яндекс — приоритетная рекламная подписка Яндекс и Яндекс директ.
  2. 2 Gis – витрина и приоритет.
  3. Авито — по категориям и бизнес.
  4. А также, другие агрегаторы — деньгособиратели и отчётосоставители. 🙂
  5. Google в 22-23**** г. настраивается только на “Бурж-проекты”.

Задачи для рекламодателя

  1. Создать органический показ своих материалов, если их нет, то создать
    • Важно определить целевые — ревалентные запросы перехода из рекламы. Если просто, то куда попадёт посетитель после клика и получит – то что искал. То есть он должен получить УТП — уникальное торговое предложение которого нет у ваших конкурентов;
    • Не запускайте рекламу если страница перехода плохо проработана.
  2. Определить рекламный бюджет;
    • Учитывайте, что с маленькими бюджетами алгоритмы работают не очень хорошо.
  3. Найти директолога;
    • В поиске ориентируйтесь не на цену, а на опыт. Особенно в проработке минус слов в вашей нише.
  4. Провести переговоры определив: конкуренцию, затраты и время;
  5. Оценить риски предварительно изучив прогноз по запросам продукта и его стоимости;
  6. Подготовить бюджет из расчёта минимум на три месяца, а лучше на шесть;
  7. Согласовать тестовый период с директологом;
  8. Оценив затраты, время и риски создавать рекламную компанию или инвестировать в SEO.
* Бизнесмен должен понимать, что СЕО это долгосрочная инвестиция, а реклама это вначале резко затратная часть, и тут важен баланс на основе аудита-анализа на начальном этапе с прицелом ну примерно на пол года расчёта баланса затрат при раскрутке того или иного рекламного проекта.

Задачи для директологов

На начальном этапе и на основе полученной информации дать объективною оценку для построения рекламной стратегии.

Директолог — это технический работник, он настраивает рекламные инструменты.

Стратегия рекламной компании и деньги

  1. Если деньги личные, и есть страх потерять их, начните с малого, при условии, что будете вникать в процесс и учится.
  2. Если бюджет большой, то доверьтесь профессиональным деректологам и не обижайте их.
  3. Если деньги бюджетные, делайте что хотите. 🙂
Ваша касса и время всегда покажут что лучше для вас по затратам.

Стоимость запуска рекламной компании

Приведём общие минимальные и максимальные цифры при запуске рекламы, а к какому виду эти значения отнести по факту вы решите сами, так как вначале идут только нарративы.

Рекламный бюджет в месяц Стоимость настройки
Минимальный от 3000 руб.от 5 000 руб.
Максимальный до 300 т. руб.от 25 000 руб.
Бюджеты более 300 т.руб.по договорённости на основе бюджета
Ведение рекламыпо договорённости на основе бюджета
Помните про 20% НДС и закладывайте их в рекламный бюджет.

Стоимость запуска рекламной подписки

Приоритетная рекламаСтоимость настройки
от 5000 до 12 000 руб. в месяцот 5 000 руб.
Настраивается на сроки 3-6-12 месяцев.
.
Три варианта бюджета в месяц с возможностью возврата оставшихся средств при неэффективной работе.
.
От выбранного варианта бюджета зависит алгоритм показа и привлечения клиентов.

Вопросы которые вы должны задать себе перед запуском рекламной компании в Яндекс директ:

  1. Кто они, моя целевая аудитория?
  2. Есть ли у меня хорошие посадочные страницы сайта или социальной сети?
  3. Каков бюджет и цикл моего продукта?
  4. Сколько процентов трафика рекламы я смогу обработать в своем регионе и в своей нише?
  5. Сколько средств я смогу выделить на тестовый период?
  6. Есть ли у меня бюджет минимум на три месяца?
  7. Готов ли я тестировать рекламу 6 месяцев?
  8. Готов ли я включить автоплатежи на пополнения счета рекламного кабинета?
  9. Готов ли я держать всегда положительный баланс счёта рекламного кабинета?
  10. У меня точно есть пункт 2 ? Если нет, то начните с него.
Если вы ответили себе на эти основные вопросы, то можете запускать директ рекламу в Яндекс. Если вы сомневаетесь, запускайте приоритетную подписку.
Красивые девушки у грузового автомобиля КАМАЗ
Девушки рекламируют грузовик КАМАЗ
Некоторые заказчики поступают от обратного
Спрашивают: А что можно получить за энную сумму денег, и при таких то условиях ?!

Поделится ссылкой на сайт
PositionMeter, проверка позиций в Яндекс, Google, Mail.ru