Что на странице
Настроить рекламу для бизнеса
Когда вам надо настроить рекламу учитывайте главные аспекты при запуске — это бюджет, терпение и знания. Далее по тексту идет логическая цепочка действий.
Бюджет и стоимость настройки рекламной компании
Стоимость профессионально настроенной рекламы идёт обычно по договорённости от задач и объективной оценки бизнеса при прочих равных. Примерные цены в конце статьи.
Где рекламироваться в интернет сети — варианты
Приоритет выстроен из практики.
- Яндекс — приоритетная рекламная подписка Яндекс и Яндекс директ.
- 2 Gis – витрина и приоритет.
- Авито — по категориям и бизнес.
- А также, другие агрегаторы — деньгособиратели и отчётосоставители. 🙂
- Google в 22-23**** г. настраивается только на “Бурж-проекты”.
Задачи для рекламодателя
- Создать органический показ своих материалов, если их нет, то создать
- Важно определить целевые — ревалентные запросы перехода из рекламы. Если просто, то куда попадёт посетитель после клика и получит – то что искал. То есть он должен получить УТП — уникальное торговое предложение которого нет у ваших конкурентов;
- Не запускайте рекламу если страница перехода плохо проработана.
- Определить рекламный бюджет;
- Учитывайте, что с маленькими бюджетами алгоритмы работают не очень хорошо.
- Найти директолога;
- В поиске ориентируйтесь не на цену, а на опыт. Особенно в проработке минус слов в вашей нише.
- Провести переговоры определив: конкуренцию, затраты и время;
- Оценить риски предварительно изучив прогноз по запросам продукта и его стоимости;
- Подготовить бюджет из расчёта минимум на три месяца, а лучше на шесть;
- Согласовать тестовый период с директологом;
- Оценив затраты, время и риски создавать рекламную компанию или инвестировать в SEO.
* Бизнесмен должен понимать, что СЕО это долгосрочная инвестиция, а реклама это вначале резко затратная часть, и тут важен баланс на основе аудита-анализа на начальном этапе с прицелом ну примерно на пол года расчёта баланса затрат при раскрутке того или иного рекламного проекта.
Задачи для директологов
На начальном этапе и на основе полученной информации дать объективною оценку для построения рекламной стратегии.
Директолог — это технический работник, он настраивает рекламные инструменты.
Стратегия рекламной компании и деньги
- Если деньги личные, и есть страх потерять их, начните с малого, при условии, что будете вникать в процесс и учится.
- Если бюджет большой, то доверьтесь профессиональным деректологам и не обижайте их.
- Если деньги бюджетные, делайте что хотите. 🙂
Ваша касса и время всегда покажут что лучше для вас по затратам.
Стоимость запуска рекламной компании
Приведём общие минимальные и максимальные цифры при запуске рекламы, а к какому виду эти значения отнести по факту вы решите сами, так как вначале идут только нарративы.
Рекламный бюджет в месяц | Стоимость настройки |
Минимальный от 3000 руб. | от 5 000 руб. |
Максимальный до 300 т. руб. | от 25 000 руб. |
Бюджеты более 300 т.руб. | по договорённости на основе бюджета |
Ведение рекламы | по договорённости на основе бюджета |
Помните про 20% НДС и закладывайте их в рекламный бюджет.
Стоимость запуска рекламной подписки
Приоритетная реклама | Стоимость настройки |
от 5000 до 12 000 руб. в месяц | от 5 000 руб. |
Настраивается на сроки 3-6-12 месяцев. . Три варианта бюджета в месяц с возможностью возврата оставшихся средств при неэффективной работе. . От выбранного варианта бюджета зависит алгоритм показа и привлечения клиентов.
Вопросы которые вы должны задать себе перед запуском рекламной компании в Яндекс директ:
- Кто они, моя целевая аудитория?
- Есть ли у меня хорошие посадочные страницы сайта или социальной сети?
- Каков бюджет и цикл моего продукта?
- Сколько процентов трафика рекламы я смогу обработать в своем регионе и в своей нише?
- Сколько средств я смогу выделить на тестовый период?
- Есть ли у меня бюджет минимум на три месяца?
- Готов ли я тестировать рекламу 6 месяцев?
- Готов ли я включить автоплатежи на пополнения счета рекламного кабинета?
- Готов ли я держать всегда положительный баланс счёта рекламного кабинета?
- У меня точно есть пункт 2 ? Если нет, то начните с него.
Если вы ответили себе на эти основные вопросы, то можете запускать директ рекламу в Яндекс. Если вы сомневаетесь, запускайте приоритетную подписку.
Некоторые заказчики поступают от обратного
Спрашивают: А что можно получить за энную сумму денег, и при таких то условиях ?!